Портмоне Zinger, цвет золотой

Портмоне Zinger, цвет золотойКошельки, бумажники<br>Женское портмоне среднего размера. Закрывается на кнопку. Внутри два отделения для купюр, два кармана, прорезные и наборная визитницы на шесть пластиковых карт, прозрачный карман-окошко для фото. Монетное отделение с перегородкой, закрывается рамочным замком. Размер:  95*130*20 мм.<br><br>Цвет: золотойКошельки, бумажники
Женское портмоне среднего размера. Закрывается на кнопку. Внутри два отделения для купюр, два кармана, прорезные и наборная визитницы на шесть пластиковых карт, прозрачный карман-окошко для фото. Монетное отделение с перегородкой, закрывается рамочным замком. Размер: 95*130*20 мм.

Цвет: золотой

Подробнее >>>







Портмоне Zinger, цвет золотой

Брюки s.Oliver

Брюки s.OliverБрюки<br><br><br>Размер RU: 28;110<br>Пол: Мужской<br>Возраст: Детский<br>Материал: эластан 1%, полиэстер 19%, хлопок 80%<br>Цвет: СинийБрюки


Размер RU: 28;110
Пол: Мужской
Возраст: Детский
Материал: эластан 1%, полиэстер 19%, хлопок 80%
Цвет: Синий

Подробнее >>>









Туфли BALEX CITY COMFORT

Туфли BALEX CITY COMFORTПолнота 8- City Comfort.<br><br>Размер RU: 36<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Туфли на платформе, Туфли закрытые, Туфли лаковые<br>Цвет: СерыйПолнота 8- City Comfort.

Размер RU: 36
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Туфли на платформе, Туфли закрытые, Туфли лаковые
Цвет: Серый

Подробнее >>>








Халат женский "Дина" на пуговицах

Халат женский Дина на пуговицахХалаты<br><br><br>Размер: 62Халаты


Размер: 62

Подробнее >>>










Карандаши цветные Adel Colour 211-2325-000 шестигран. 3мм 12цв. короткие коробка

Карандаши цветные Adel Colour 211-2325-000 шестигран. 3мм 12цв. короткие коробкаКарандаши цветные<br>количество цветов: 12; профиль карандаша: шестигранные; диаметр: 3мм<br>Карандаши цветные
количество цветов: 12; профиль карандаша: шестигранные; диаметр: 3мм


Подробнее >>>









Коврик Wanderlust v-max 25 с надувной подушкой синий

Коврик Wanderlust v-max 25 с надувной подушкой синийКоврики<br>Самонадувающийся туристический коврик, толщиной 5,0 см., повышенной комфортности. Очень простой в использовании, легко и быстро надувается, компактный и легкий. Для того, чтобы надуть коврик, просто откройте клапан, через несколько минут коврик расправится и закройте клапан. Коврик готов к использованию! Он не даст вам замерзнуть и сделает отдых более комфортным даже на корнях или на камнях. Увеличенная толщина дает дополнительный комфорт. Изделие отличается прочностью и износостойкостью.<br>Коврики
Самонадувающийся туристический коврик, толщиной 5,0 см., повышенной комфортности. Очень простой в использовании, легко и быстро надувается, компактный и легкий. Для того, чтобы надуть коврик, просто откройте клапан, через несколько минут коврик расправится и закройте клапан. Коврик готов к использованию! Он не даст вам замерзнуть и сделает отдых более комфортным даже на корнях или на камнях. Увеличенная толщина дает дополнительный комфорт. Изделие отличается прочностью и износостойкостью.


Подробнее >>>




Ноутбук HP 15-ay038ur (P3T07EA)

Ноутбук HP 15-ay038ur (P3T07EA)Код товара: 406.949; Процессор: Intel Core i5 ; Модель процессора: 6200U; Диагональ экрана: 15.6 ; Разрешение экрана: 1920x1080 (FullHD); Оптический привод (ODD): есть; Графический адаптер: AMD Radeon R7 M440; Операционная система: Windows 10; Ёмкость жесткого диска: 500 Гб; Объём памяти: 4 ГБ<br><br>Процессор: Intel Core i5<br>Модель процессора: 6200U<br>Диагональ экрана : 15.6<br>Разрешение экрана: 1920x1080 (FullHD)<br>Оптический привод (ODD): есть<br>Графический адаптер: AMD Radeon R7 M440<br>Операционная система: Windows 10<br>Ёмкость жесткого диска: 500 Гб<br>Объём памяти: 4 ГБКод товара: 406.949; Процессор: Intel Core i5 ; Модель процессора: 6200U; Диагональ экрана: 15.6 ''; Разрешение экрана: 1920x1080 (FullHD); Оптический привод (ODD): есть; Графический адаптер: AMD Radeon R7 M440; Операционная система: Windows 10; Ёмкость жесткого диска: 500 Гб; Объём памяти: 4 ГБ

Процессор: Intel Core i5
Модель процессора: 6200U
Диагональ экрана '': 15.6
Разрешение экрана: 1920x1080 (FullHD)
Оптический привод (ODD): есть
Графический адаптер: AMD Radeon R7 M440
Операционная система: Windows 10
Ёмкость жесткого диска: 500 Гб
Объём памяти: 4 ГБ

Подробнее >>>



Журнал "Перезвоны". № 9 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 9 за 1926 г.5900617015723Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>