Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Программа для установки через интернет

Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. Программа для установки через интернетПредметы<br>В электронном пособии Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной  серии Планирование учебной деятельности представлены рабочая программа и технологич...<br><br>Авторы: Павлова О. В.<br>Год: 2017<br>Серия: ФГОС. Планирование учебной деятельностиПредметы
В электронном пособии "Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной" серии "Планирование учебной деятельности" представлены рабочая программа и технологич...

Авторы: Павлова О. В.
Год: 2017
Серия: ФГОС. Планирование учебной деятельности

Подробнее >>>






Поло MILTON

Поло MILTONИзделие свободного силуэта, выполнено из тонкого трикотажа, застежка на пуговицы<br><br>Размер RU: 3XL<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: СерыйИзделие свободного силуэта, выполнено из тонкого трикотажа, застежка на пуговицы

Размер RU: 3XL
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Серый

Подробнее >>>








Пояс для кимоно Jitsu Jitsu

Пояс для кимоно Jitsu JitsuЭкипировка для Джиу-джитсу<br>Белый пояс для кимоно БЖЖ (бразильское джиу джитсу) Jitsu. На поясе присутствует сегмент для ранговых нашивок. Ширина пояса примерно 5см, толщина примерно 0. 5см. Состав: 100% хлопок. Длина поясов:A0 - примерно 240см. A1 - примерно 250см. A2 - примерно 280см. A3 - примерно 300см.<br><br>Размер: A1Экипировка для Джиу-джитсу
Белый пояс для кимоно БЖЖ (бразильское джиу джитсу) Jitsu. На поясе присутствует сегмент для ранговых нашивок. Ширина пояса примерно 5см, толщина примерно 0. 5см. Состав: 100% хлопок. Длина поясов:A0 - примерно 240см. A1 - примерно 250см. A2 - примерно 280см. A3 - примерно 300см.

Размер: A1

Подробнее >>>






Бра Divinare Bilancia 1154/02 AP-1

Бра Divinare Bilancia 1154/02 AP-1Бра с 1 плафоном<br>Выдающаяся модель 1154/02 AP-1 от итальянской <br>компании Divinare относится к коллекции Bilancia <br>и отлично подойдет для установки на стену <br>спальни в стиле Арт-деко. Бра Divinare Bilancia 1154/02 <br>AP-1 с конусными плафонами осветит помещение <br>площадью 3.3 кв. м. Производитель Divinare рекомендует <br>использовать для устройства лампы накаливания <br>с цоколем E14.Осветительный прибор произведен <br>с использованием материалов: текстиль, <br>ткань и металл. Основным цветом модели 1154/02 <br>AP-1 является желтый.<br>Бра с 1 плафоном
Выдающаяся модель 1154/02 AP-1 от итальянской
компании Divinare относится к коллекции Bilancia
и отлично подойдет для установки на стену
спальни в стиле Арт-деко. Бра Divinare Bilancia 1154/02
AP-1 с конусными плафонами осветит помещение
площадью 3.3 кв. м. Производитель Divinare рекомендует
использовать для устройства лампы накаливания
с цоколем E14.Осветительный прибор произведен
с использованием материалов: текстиль,
ткань и металл. Основным цветом модели 1154/02
AP-1 является желтый.


Подробнее >>>




Туника Exline

Туника ExlineТуника<br><br>Размер RU: 56<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: ЧерныйТуника

Размер RU: 56
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Черный

Подробнее >>>









Настенный светильник Sonex Libra 2160

Настенный светильник Sonex Libra 2160Настенные<br><br><br>Артикул: 2160<br>Бренд: Sonex<br>Страна: Россия<br>Коллекция: Libra<br>Высота, мм: 290<br>Ширина, мм: 320<br>Глубина, мм: 80<br>Количество ламп: 2<br>Мощность лампы, W: 60<br>Общая мощность, W: 120<br>Площадь освещения, м2: 6-7<br>Тип цоколя: E27<br>Тип лампочки (основной): Накаливания<br>Напряжение, V: 220<br>Степень защиты, IP: 20<br>Виды материалов: Стеклянные<br>Материал арматуры: Металл<br>Материал плафонов: Стекло<br>Цвет: Белый<br>Цвет арматуры: Хром<br>Цвет плафонов: Белый<br>Место установки: На стену<br>Стиль: Прованс<br>Форма плафона: Прямоугольный<br>Интерьер: Для спальни<br>Гарантия: 18 месяцев<br>ШтрихКод: 4607125527564<br>Реквизиты: Array<br>Базовая единица: 0<br>Ставки налогов: Array<br>Картинки: Array<br>Раздел на сайте: Типы-Светильники-Настенные<br>Новинка: Нет<br>Видимость: Y<br>Акция: false<br>Код номенклатуры: 4607125527564<br>Тематика: нет<br>Автоматическая Сортировка: 5560<br>Новое наименование: Настенный светильник Sonex LIBRA 2160Настенные


Артикул: 2160
Бренд: Sonex
Страна: Россия
Коллекция: Libra
Высота, мм: 290
Ширина, мм: 320
Глубина, мм: 80
Количество ламп: 2
Мощность лампы, W: 60
Общая мощность, W: 120
Площадь освещения, м2: 6-7
Тип цоколя: E27
Тип лампочки (основной): Накаливания
Напряжение, V: 220
Степень защиты, IP: 20
Виды материалов: Стеклянные
Материал арматуры: Металл
Материал плафонов: Стекло
Цвет: Белый
Цвет арматуры: Хром
Цвет плафонов: Белый
Место установки: На стену
Стиль: Прованс
Форма плафона: Прямоугольный
Интерьер: Для спальни
Гарантия: 18 месяцев
ШтрихКод: 4607125527564
Реквизиты: Array
Базовая единица: 0
Ставки налогов: Array
Картинки: Array
Раздел на сайте: Типы-Светильники-Настенные
Новинка: Нет
Видимость: Y
Акция: false
Код номенклатуры: 4607125527564
Тематика: нет
Автоматическая Сортировка: 5560
Новое наименование: Настенный светильник Sonex LIBRA 2160

Подробнее >>>

Эстетика в общедоступном изложении. Том 1

Эстетика в общедоступном изложении. Том 15900617015723Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1913 год. Типография М.М.Стасюлевича.Владельческий переплет.Сохранность хорошая. Обложка и часть страниц повреждены. На титульном листе имеется владельческая подпись чернилами.Эстетика в общедоступном изложении. Том 1.Искусство можно изучать различно. Архитектор, скульптор и живописец стремятся к тому, чтобы творить новые художественные произведения; в поэзии и музыке, кроме творческой, существует еще деятельность исполнительная: актер, певец и инструменталист могут ограничиваться одним лишь воспроизведением того, что создали поэты и композиторы. Но изучается ли искусство, чтобы создавать новые художественные произведения или исполнять прежние,- цель остается та же: достигать наибольшего изящества в творчестве или в исполнении. Если искусство изучается для достижения наибольшего изящества, то становится предметом художественным.Но можно изучать искусство независимо от специально-художественного интереса, а для удовлетворения любознательности. Интересно узнать, какими были художественные произведения в разные времена и у разных народов, как развивались искусства, что содействовало художественному прогрессу или тормозило его, какие обстоятельства поощряли развитие одних искусств и мешали процветанию других. Такое изучение искусства равнодушно к его изяществу &nbsp;и стремится к истине, т.е. к познанию фактов и законов, объясняющих художественную эволюцию человечества.Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1913 год. Типография М.М.Стасюлевича.Владельческий переплет.Сохранность хорошая. Обложка и часть страниц повреждены. На титульном листе имеется владельческая подпись чернилами.Эстетика в общедоступном изложении. Том 1.Искусство можно изучать различно. Архитектор, скульптор и живописец стремятся к тому, чтобы творить новые художественные произведения; в поэзии и музыке, кроме творческой, существует еще деятельность исполнительная: актер, певец и инструменталист могут ограничиваться одним лишь воспроизведением того, что создали поэты и композиторы. Но изучается ли искусство, чтобы создавать новые художественные произведения или исполнять прежние,- цель остается та же: достигать наибольшего изящества в творчестве или в исполнении. Если искусство изучается для достижения наибольшего изящества, то становится предметом художественным.Но можно изучать искусство независимо от специально-художественного интереса, а для удовлетворения любознательности. Интересно узнать, какими были художественные произведения в разные времена и у разных народов, как развивались искусства, что содействовало художественному прогрессу или тормозило его, какие обстоятельства поощряли развитие одних искусств и мешали процветанию других. Такое изучение искусства равнодушно к его изяществу &nbsp;и стремится к истине, т.е. к познанию фактов и законов, объясняющих художественную эволюцию человечества.Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>