Футболка женская Broadway Benita, цвет: серо-розовый. 10156883_79B. Размер L (48)

Футболка женская Broadway Benita, цвет: серо-розовый. 10156883_79B. Размер L (48)10156883_79BЖенская футболка Broadway Benita выполнена из высококачественного комбинированного материала. Модель с круглым вырезом горловины и короткими рукавами. Перед изделия выполнен из легкого полупрозрачного материала. Модель оформлена оригинальным рисунком.Женская футболка Broadway Benita выполнена из высококачественного комбинированного материала. Модель с круглым вырезом горловины и короткими рукавами. Перед изделия выполнен из легкого полупрозрачного материала. Модель оформлена оригинальным рисунком.

Подробнее >>>







Модная блузка

Модная блузкаблузы<br>Блузка свободного покроя , с разноуровневой длиной, из х/б ткани с небольшой эластичностью. Рукав реглан, длинный , с притачным широким манжетом, с разрезом и складками. Блузка с центральной планкой на потайную застежку-супат. Воротник отложной на стойке. Блузка с кокетками по полочке и спинке. По краю кокетки полочки рюша.  В боковых швах разрезы. В комплекте тонкий завязывающийся пояс из основной ткани.<br><br>Размер RU: 42<br>Цвет: серый<br>Материал: хлопок:97%; спандекс:3%блузы
Блузка свободного покроя , с разноуровневой длиной, из х/б ткани с небольшой эластичностью. Рукав реглан, длинный , с притачным широким манжетом, с разрезом и складками. Блузка с центральной планкой на потайную застежку-супат. Воротник отложной на стойке. Блузка с кокетками по полочке и спинке. По краю кокетки полочки рюша. В боковых швах разрезы. В комплекте тонкий завязывающийся пояс из основной ткани.

Размер RU: 42
Цвет: серый
Материал: хлопок:97%; спандекс:3%

Подробнее >>>




Настенные крючки Milardo сталь

Настенные крючки Milardo стальНастенные аксессуары для ванной<br>Крючки произведены из стали повышенной прочности со стойким никель-хромовым покрытием. Многослойное покрытие придает изделию исключительную коррозийную стойкость и позволяет сохранить его зеркальный глянцевый блеск в течение всего срока службы. Гарантия 1 год.<br>Настенные аксессуары для ванной
Крючки произведены из стали повышенной прочности со стойким никель-хромовым покрытием. Многослойное покрытие придает изделию исключительную коррозийную стойкость и позволяет сохранить его зеркальный глянцевый блеск в течение всего срока службы. Гарантия 1 год.


Подробнее >>>







Трусы женские "Мила" однотонные, упаковка, 4 шт.

Трусы женские Мила однотонные, упаковка, 4 шт.Трусы женские<br><br><br>Размер: 44-46Трусы женские


Размер: 44-46

Подробнее >>>










Джегинсы OUI

Джегинсы OUIИзделие выполнено из ткани средней плотности (слегка тянется), застежка на молнию, четыре кармана<br><br>Размер RU: 40<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Белый, бордовыйИзделие выполнено из ткани средней плотности (слегка тянется), застежка на молнию, четыре кармана

Размер RU: 40
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Белый, бордовый

Подробнее >>>








Topp2 Standart 1000

Topp2 Standart 1000Душевые ограждения<br>Высота 1900 мм, ширина 1000 мм. Ширина проёма 848 мм.<br>Душевые ограждения
Высота 1900 мм, ширина 1000 мм. Ширина проёма 848 мм.


Подробнее >>>










Аккумуляторный триммер bosch art 23-18 li 06008a5c06

Аккумуляторный триммер bosch art 23-18 li 06008a5c06Аккумуляторные триммеры<br>Режущий элемент: пластиковый нож ; <br>Ширина скашивания: 23 см; <br>Вес: 2.3 кг; <br>Тип ручки: d-образная ; <br>Тип аккумулятора: Li-lon ; <br>Тип двигателя: электрический, питание от аккумулятора ; <br>Время заряда: 1 ч; <br>Регулировка длины: 80-115 см; <br>Приводной вал: гибкий ; <br>Разборный вал: нет ; <br>Посадочный диаметр: 10 мм; <br>Напряжение аккумулятора: 18 В; <br>Количество аккумуляторов в комплекте: 1 ; <br>Класс товара: Бытовой ; <br>Емкость аккумулятора: 2.5 А*ч; <br>Ширина скашивания для ножа: 230 мм;<br>Аккумуляторные триммеры
Режущий элемент: пластиковый нож ;
Ширина скашивания: 23 см;
Вес: 2.3 кг;
Тип ручки: d-образная ;
Тип аккумулятора: Li-lon ;
Тип двигателя: электрический, питание от аккумулятора ;
Время заряда: 1 ч;
Регулировка длины: 80-115 см;
Приводной вал: гибкий ;
Разборный вал: нет ;
Посадочный диаметр: 10 мм;
Напряжение аккумулятора: 18 В;
Количество аккумуляторов в комплекте: 1 ;
Класс товара: Бытовой ;
Емкость аккумулятора: 2.5 А*ч;
Ширина скашивания для ножа: 230 мм;


Подробнее >>>




Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 4 за 1925 г.5900617015723Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>